amyatishkin (amyatishkin) wrote,
amyatishkin
amyatishkin

Category:

British Airship R-100

Оригинал взят у 477768 в Для путешествий с комфортом
Серия фотографий, сделанных на борту британского дирижабля R-100

10554284

R-100 был разработкой частной компании Airship Guarantee Company (дочерним предприятием фирмы Vickers, созданным специально под данный проект) и предназначался для совершения трансатлантических перелётов. Работы над дирижаблем велись в 1921-1930-м гг. В свой первый (и как оказалось последний) рейс дирижабль отправился 29-го июля 1930-го года, совершив за 78 часов перелёт из Кардингтона в Монреаль. Обратный рейс был совершён 16-го-18-го августа.
Данный перелёт выявил ряд недостатков конструкции, после чего дирижабль поставили на ремонт и доработку, но подняться в воздух ему было больше не суждено. В 1931-м году правительство решило, что это слишком дорогая "игрушка" и дирижабль был поставлен на прикол, а потом и вовсе продан на металлолом за 600 фунтов...

01n/04/Huty/14875/03

ENGLAND, THE GRAND SALON OF THE AIRSHIP R 100

97n/29/koav/7619/300av1

96h/28/huch/4300/19

96h/28/huch/4300/13

99s/36/HUTY/13634/23

97k/28/spts/7580/20

97s/47/huty/9568/02

K017018-A4

96e/17/hdpj/4064/329x4

97n/29/koav/7619/301av2

00t/09/huty/13634/20

PASSAGERS DU ZEPPELIN R-100 1938

10554287
Tags: diesel, diesel-1, воздушный флот, воздушный флот-1, чб, чб-2
Subscribe

Posts from This Journal “diesel” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments